Акмуллинская олимпиада

Одаренный ребенок – иллюзия или реальность!

Как надо вести себя родителям с одаренным ребенком

Варианты родительского поведения и отношения, стимулирующие позитивное развитие детей

Как удовлетворить потребности одаренных детей

Если ребенок начинает себя плохо вести

Возрастные особенности одаренности

Около пяти процентов детей рождаются одаренными или талантливыми, это НЕ зависит от доходов семьи, возраста родителей, национальности. Если не создать специальных условий для такого ребенка, то, не реализуясь, способности могут найти выход в плохом поведении.

Одаренный ребенок обладает одним или несколькими качествами:

-хорошей памятью, особенно долговременной;

- большим словарным запасом;

- может сосредоточиться на долгое время;

-легко усваивает информацию;

-очень наблюдателен и любознателен;

- проявляет устойчивый интерес к широкому кругу вопросов;

- рано проявляет способность сопереживать другим;

- любит книги;

- проявляет большую энергичность;

-часто стремится в своих делах достичь совершенства;

- предпочитает играть с детьми более старше-го возраста;

- настойчив;

- у него развито чувство юмора;

- использует привычные предметы нетрадиционным способом;

-проявляет задатки лидера и владеет социальными навыками.

Как развивать уникальные способности детей

Выявление интеллектуальной одаренности