Список литературы
1. Абульханова-Славская К. А. Стратегиижизни.М.: Мысль, 1991. 299 с.
2. Азаров Ю.Л. Руководство по развитию талантов. М.: УРАО, 2003. – 152 с.
3. Анастази А. Дифференциальная психология М.: Апрель – Пресс, 2001.- 747 с.
4. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Казань.: изд-во Казанс.ун-та, 1996. – 568 с.
5. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2002.
6. Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. – 270 с.
7. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. М.: Знание, 1991 – 80 с.
8. Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии Воронеж: МОДЭК, 1998 – 384 с.
9. Деркач А. А., Орбан Л. Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности. М.: Изд-во РАГС, 1995. 208 с.
10. Добровский А.И. Сто советов по развитию одаренности детей. М.: Рос.пед.агенство, 1997 – 310 с.
11. Еременко М.И. Развитие ключевых компетенций старшеклассников / 2-е изд., дополненное. – М.: Глобус, Волгоград: Панорама, 2007. – 112 с.
12. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. Учебное пособие – М.: Академия, 2007.- 240 с.
13. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения М.: Педагогика, 1987 – 176 с.
14. Корниенко Д.С. Дифференциальная психология М.: Флинта, 2007 – 64 с.
15. Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психического здоровья до одаренности М.: Сфера, 1999 – 192 с.
16. Одаренность и возраст: развитие творческого потенциала одаренных детей М.: МПСИ, 2004 – 191 с.
17. Психология одаренности детей и подростков (под ред Н.С. Лейтеса) М.: Академия, 1996 – 416 с.
18. Психология одаренности от теории к практике М.: ИП РАН, 2000 – 96 с.
19. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе М.: Академия, 2000 – 232 с
20. Чудновский В.Э. Одаренность: дар или испытание М.: Знание, 1990 – 80 с.
21. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность М.: Просвещение, 1996, 136 с.