Акмуллинская олимпиада

Список литературы

1.  Абульханова-Славская К. А. Стратегиижизни.М.: Мысль, 1991. 299 с.

2.  Азаров Ю.Л. Руководство по развитию талантов. М.: УРАО, 2003. – 152 с.

3.  Анастази А. Дифференциальная психология М.: Апрель – Пресс, 2001.- 747 с.

4.  Андреев В.И. Педагогика  творческого саморазвития. Казань.: изд-во Казанс.ун-та, 1996. – 568 с.

5.  Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2002.

6.  Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. – 270 с.

7.  Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. М.: Знание, 1991 – 80 с.

8.  Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии Воронеж: МОДЭК, 1998 – 384 с.

9.  Деркач А. А., Орбан Л. Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности. М.: Изд-во РАГС, 1995. 208 с.

10.  Добровский А.И. Сто советов по развитию одаренности детей. М.: Рос.пед.агенство, 1997 – 310 с.

11.  Еременко М.И. Развитие ключевых компетенций старшеклассников / 2-е изд., дополненное. – М.: Глобус, Волгоград: Панорама, 2007. – 112 с.

12.  Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. Учебное пособие – М.: Академия, 2007.- 240 с.

13.  Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения М.: Педагогика, 1987 – 176 с.

14.  Корниенко Д.С. Дифференциальная психология М.: Флинта, 2007 – 64 с.

15.  Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психического здоровья до одаренности М.: Сфера, 1999 – 192 с.

16.  Одаренность и возраст: развитие творческого потенциала одаренных детей М.: МПСИ, 2004 – 191 с.

17.  Психология одаренности детей и подростков (под ред Н.С. Лейтеса) М.: Академия, 1996 – 416 с.

18.  Психология одаренности от теории к практике М.: ИП РАН, 2000 – 96 с.

19.  Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе М.: Академия, 2000 – 232 с

20.  Чудновский В.Э. Одаренность: дар или испытание М.: Знание, 1990 – 80 с.

21.  Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность М.: Просвещение, 1996, 136 с.