Акмуллинская олимпиада
Правила Олимпиады по спортивному программированию
10 декабря 2019

Здравствуйте, участники I Республиканской олимпиады по спортивному программированию !!!

Ниже приведены правила участия в олимпиаде.

ПРАВИЛО 1. Участником олимпиады может быть учащийся в статусе ШКОЛЬНИК или СТУДЕНТ

ПРАВИЛО 2. Олимпиада проходит в виде дистанционного теста в отборочном туре. Очный этап предполагает решение задач на территории

ПРАВИЛО 3. Общее количество задач не меняется после начала олимпиады

ПРАВИЛО 4. Не допускается пропускать задачи в ходе их решения

ПРАВИЛО 5. Программа должна быть написана на любом языке и в любой среде программирования. Программы не отправляются организаторам на проверку.

ПРАВИЛО 6. Участник самостоятельно на своем компьютере запускает разработанную программу, вводит данные из пункта ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ и получает результат. Рекомендуется результат представлять в соответствие с пунктом ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ для установления соответствия между полученным результатом и предлагаемыми ответами.

ПРАВИЛО 7. После получения результата участник обязан выбрать один из предлагаемых системой ответов и нажать на кнопку "Следующий вопрос"

ПРАВИЛО 8. В случае успешного решения задачи участник получает 1 балл, иначе 0 баллов.

ПРАВИЛО 9. Баллы накапливаются в ходе тестирования, после прохождения всех тестов система автоматически формирует рейтинг участника в общей статистике.

ПРАВИЛО 10. Повторное прохождение теста участником не допускается. Участники, получившие баллы выше указанного порога (см. Положение о I Республиканской олимпиаде по спортивному программированию) приглашаются для участия в очном туре на территории организатора данного мероприятия.