Акмуллинская олимпиада
Для подачи заявки на обучение
необходима авторизация.
Ландшафтный дизайн
Дата начала: 10 октября 2015
Предмет: Биология

Целью дистанционной школы является ознакомление обучающихся с основами ландшафтного дизайна, проектирования и строительства садов и других объектов ландшафтной архитектуры, а также овладение обучающихся приемами и методами создания и формирования благоприятной для человека среды с целью получения максимального санитарно–гигиенического, рекреационного, природоохранного, эстетического эффекта от системы благоустраиваемых и озеленяемых территорий населенных мест.
Задачи:
1) познакомить обучающихся с историческим наследием ландшафтной архитектуры;
2) научить обучающихся грамотно подбирать стилистические решения при проектировании садов и других объектов озеленения и благоустройства;
3) ознакомить обучающихся с последовательностью ландшафтного проектирования и ландшафтных работ;
4) получение обучающимися знаний об особенностях ландшафтно-планировочной организации населенных мест, различных объектов ландшафтного проектирования;
5) познакомить обучающихся с естественными и искусственными элементами ландшафтного дизайна.

Форма обучения дистанционная. Учебная работа проводится в форме презентаций, практических занятий, тестирования, выполнения проектов и самостоятельной работы обучающихся.

Список литературы:
Декоративное садоводство (учебник для Вузов)/Н.В.Агафонов, Е.В.Мамонтов, И.В.Иванова и др. Под ред. Н.В.Агафонова. М.:Колос, 2002. 302 с.
Крижановская Н.Я. Основы ландшафтного дизайна:[Учебник для вузов].– Ростов н/Д:Феникс, 2005.– 208с
Беговая И.О., Теодоронский B.C. Озеленение населенных мест (Учебник и уч. пособие). М.: Агропромиздат, 2000.
Ландшафтное проектирование, озеленение и благоустройство: учеб. пособ./ сост. Н.В.Суханова, З.Н.Дорошева. Уфа: Изд-во БГПУ, 2007. 196 с.
Ожегов С.С. История ландшафтной архитектуры. Учеб. для вузов: М.:Стройиздат, 2003.-232 с
Сычева А.В. Ландшафтная архитектура. Учебное пособие для вузов. М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2004.