Акмуллинская олимпиада

Введение

Мир животных очень интересен.  Они не похожи на нас, ведут себя по-особому и подчиняются законам природы. Я люблю наблюдать за животными. На уроках зоологии в 7 классе учитель биологии еще более заинтересовала меня миром животных. Теперь я начала обращать внимание на всё, что связано с ними. Особенно меня интересуют позвоночные.  

Один случай привлек мое внимание к бобрам. Весной 2014 года мы с друзьями ходили на реку Базы и там обнаружили интересную картину: на берегу  кто-то срезал небольшие деревья и свалил их на реку, причем пеньки от этих деревьев выглядели как заточенные карандаши. Нас это обстоятельство насторожило, ведь человек срезает или срубает деревья совершенно не так! Мы начали внимательно рассматривать пеньки и обнаружили следы зубов какого-то животного и предположили, что это следы жизнедеятельности какого-то крупного грызуна! Я должна была узнать: следы чьих зубов нами было обнаружено? Дома я начала копаться в сети Интернет и обнаружила, что такие следы оставляют бобры! А ведь этих животных в нашей местности не было! Со своими предположениями я поделилась с родителями. Они вызвались помощь мне. А учительница предложила заняться изучением жизни бобров и влиянием их деятельности на окружающую среду.

Целью моей работы стало изучение  следов жизнедеятельности бобров на реке Базы близ села Митро-Аюповское;

Задачи:

1.  Изучить литературу о бобре как биологическом виде;

2.  Узнать о влияние деятельности бобров на природу;

3.  Обнаружить следы жизнедеятельности на реке Базы;

4.  Выявить влияние бобров на окружающую среду;

Поделиться результатами моего исследования с жителями села Митро-Аюповское

                                       

     Предыдущая

Следующая